Главная УслугиМаркетинговое исследование
Отправить заявку

Маркетинговое исследование: анализ рынка и конкурентов в Китае

Маркетинговое исследование рынка в Китае

Проведение маркетинговых исследований - основа для построения и успешного развития деятельности предприятия. Чтобы не принимать решения вслепую по открытию представительств, выявлении новых сегментов рынка или увеличении торговых площадей - необходимы маркетинговые исследования. Они необходимы, чтобы владеть полной информацией о планируемой деятельности предприятия, так как данные решения связаны с инвестированием денежных средств и имеет место риск их потери.

Маркетинговые исследования от нашей компании Smart Store позволяют обосновать такие инвестиционные вложения, а также определить конкретные сроки возврата и минимизировать риски потерь вложенных средств.
С помощью исследований находятся новые направления развития деятельности предприятия. Также маркетинговые проекты, позволяют прогнозировать темп развития рынка, выявляют потенциальные возможности продаж и наиболее конкурентоспособные позиции.

Внешняя среда деятельности компаний очень быстро изменяется. Для наших специалистов принципиально важными являются два фактора маркетинговых исследований – актуальность и достоверность.

Наши специалисты грамотно выбирают информационные источники и подбирают методы их изучения для каждого случая индивидуально. Мы выделяем два приоритетных направления:

  1. Исследование новых видов рынка в Китае (оценка потенциала рынка и аналитика его закономерностей и возможностей; сегментирование, а также выявление соответствующих ниш рынка и конкретных потенциальных клиентов; прогнозирование развития рынка; исследование систем сбыта, поставщиков, посредников и дилеров).
  2. Исследование и анализ потенциальных конкурентов в Китае (определение характеристик ведущих игроков: политика ценообразования, рынок сбыта, анализ преимуществ и недостатков относительно конкурентов, определение конкретных первостепенных товаров-конкурентов).

Результаты наших исследований помогут принять взвешенное решение в таких направлениях, как:

  • определение точного объема импорта/экспорта для потребления на конкретном рынке;
  • выявление основных игроков рынка, которые активно осуществляют операции с импортом/экспортом; 
  • определение таможенных терминалов, через которые можно проводить импорт/экспорт конкретной продукции (в случае работы с лицензируемыми и опасными продуктами); 
  • определение видов продукции, наиболее импортируемой или экспортируемой и оценка воздействия факторов сезонности; 
  • оценка реакции рынка импорта/экспорта на происходящее в законодательной базе, сфере политики, ценообразовании товаров и т.д.

Для заказчика наши проекты по исследованию зарубежных направлений позволяют дать точную оценку общему состоянию рынков. Исследования просто необходимы, когда планируемая сфера деятельности наполнена импортом свыше 50%. Также актуален и анализ экспорта в случаях, когда свыше 25 – 50% производимой продукции поставляется за пределы страны. В ходе такого анализа выявляются очень актуальные закономерности. А глубокий анализ ситуации в динамике позволяет определить основные изменения, происходящие в сфере импорта/экспорта исследованных товарных групп.

Узнать более подробную информацию, уточнить детали, задать любые интересующие вас вопросы вы можете, позвонив нашим менеджерам по телефонам в Москве: 8 (804) 333-71-55 (звонок бесплатный).

Отправьте нам заявку
Заполните форму ниже и укажите кратнкую информацию по Вашей заявке. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Как
добраться
Носовихинское шоссе дом 27
Москва
Реутов
Россия
+7 (804) 333-71-55   /   +7 (804) 333-71-55