Главная КомпанияБлогПоставка прицепов из Китая - реальная история и "подводные камни"
Отправить заявку

Поставка прицепов из Китая - реальная история и "подводные камни"

13.12 2016 г.

Низкорамные прицепы, как правило, используются для перевозки спецтехники и грузов, при транспортировке которых на других видах прицепов суммарная высота от поверхности проезжей части превышает 4 м., что требует получения дополнительного разрешения от соответствующих органов, отвечающих за безопасность движения по дорогам общего пользования.

Заказчиком была поставлена задача поиска и поставки нового низкорамного прицепа, максимальной грузоподъёмностью 14 т., длиной не более 11,5 м., погрузочной высотой до 1 м., углом заезда не более 12 градусов и наличием поворотного круга, для повышения манёвренности. Заказчик предоставил фотографии прицепов российского производства и ограничил бюджет, сказав, что 100 тыс. р. разницы с отечественными аналогами, при том же качестве, его вполне устроят.

Нашими сотрудниками в Китае при первичном поиске было отобрано порядка 15 заводов, из которых был выбран один, наиболее оперативно отвечающий на вопросы, имеющий определённую степень известности в Китае, с наличием сертификатов и действующей бизнес-лицензией.

Описывать долгие переговоры, согласование выгодной цены – не вижу смысла (статья о другом), остановлюсь только на особенностях, с которыми Вы можете столкнуться при поставке прицепов.

На прицепы в обязательном порядке оформляется «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства», которое подтверждает, что ТС соответствует требованиям ТР БКТС. Или второй вариант – ОТТС, который подтверждает высокое качество ТС и его соответствие всем экологическим требованиям и нормам безопасности. По первому можно ввозить прицепы, которые уже имеют паспорт ТС, а по второму – новые. Стоимость оформления второго в разы выше стоимости первого, т.к. новое ТС должно проходить специальный комплекс испытаний, гарантирующий его безопасность.

Поэтому, при заключении контракта с Китаем желательно указать, что на Ваш прицеп требуется “Motor Vehicle Register Certificate” (机动车登记证书) – аналог ПТС в России, включающий технические характеристики и фотографию транспортного средства. Получение MVRC позволит Вам оформить ТР БКТС. Также сертификационные службы будут требовать от Вас установки боковых и передних габаритных огней, светоотражающих наклеек и катафотов – всё это желательно уточнить до заключения контракта, чтобы не пришлось в спешке оборудовать прицеп на СВХ или дополнительно оплачивать услуги завода.

Завод завершил изготовление прицепа за три недели, согласно договорённостям, требуемого качества и технических характеристик. С этого момента начали происходить «чудесные вещи».

Два дня завод не мог найти машину, которая бы могла довезти прицеп. Позже заявил, что прицеп отправлять не границу не собирается и просит доплаты 15000 юаней за транспортировку, т.к. она оказалась дороже, чем он предполагал. Дальше сказал, что они готовы отправить прицеп, если мы закажем дополнительно ещё две штуки – это будет нам очень выгодно, т.к. расходы по логистике одного и трёх прицепов примерно одинаковые. В конечном итоге это закончилось тем, что наши сотрудники на третий день приехали на завод и переговорили с руководством – прицеп отправили следующим утром без дополнительной оплаты.

Чтобы у Вас не возникало таких ситуаций – пробуйте договориться, что хотя бы 20% оплаты вносится после доставки груза на границу и его проверки, что несколько повысит ответственность и мотивацию китайцев к выполнению ранее достигнутых договоренностей.

С переходом границы и оформлением проблем не возникло, из Маньчжурии доставили КАМАЗом, таможенное оформление выполняли удалённо в Забайкальске, проводился таможенный осмотр – выпустили за три дня с момента прихода груза на СВХ. Тут снова начались «чудеса».

Логистическая компания, которой было поручено заниматься перевозкой прицепа, не смогла своевременно предоставить подходящий транспорт, несмотря на то, что чертежи (до начала изготовления прицепа, чтобы просчитать стоимость перевозки) и уже готовые фотографии с завода были предоставлены. Такая ситуация могла повлечь за собой простой на СВХ и уплату дополнительных платежей. Вытащили прицеп знакомым, поставили у них на складе за символическую плату.

Как оказалось, конструкция прицепа отличается о той, на которую они [логистическая компания] «рассчитывали» – прицеп не под «седло», а под «фаркоп», что не позволяет его просто зацепить за седельный тягач и довести по дорогам. Конечно, они уточнили, что можно довезти на трале, как спецтехнику, с соответствующей корректировкой стоимости в большую сторону.

Проблема решилась просто – сменили логистическую компанию. Они за 4 часа нашли в Чите тягач с платформой, который в тот же день приехал и забрал прицеп. По стечению обстоятельств водитель оказался из Нижнего Тагила – как раз рядом и располагается база заказчика.

В общем – прицеп доставили точно в срок. Резюмируя статью, хотелось бы отметить следующее: когда будете заказывать прицеп, выбирайте правильно контрагентов, что позволит Вам избежать множества проблем, и не забывайте про MVRC… или просто обращайтесь в нашу компанию – мы это уже проходили и знаем, как решать поставленные Вами задачи.

Отправьте нам заявку
Заполните форму ниже и укажите кратнкую информацию по Вашей заявке. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Как
добраться
Носовихинское шоссе дом 27
Москва
Реутов
Россия
+7 (804) 333-71-55   /   +7 (804) 333-71-55

Услуги

Поставка из Китая «Всё включено»

Поиск товара и производителя

Доставка грузов из Китая

Аудит производителя

Маркетинговое исследование

Бизнес-туризм

Таможенное оформление

Компания

О компании

Вакансии

Документы

Блог

Выполненные работы

Цены

Контакты

Связаться с нами:
+7 (804) 333-71-55
г.Москва, Носовихинское ш., д. 27

Наименование:
ООО "ВВ-ГРУПП"

ИНН 5041205616
КПП: 504101001
ОГРН 1175053005577

Карта сайта
© Smart Store 2008-2017.
Прямые поставки из Китая